Неймингу в современном бизнесе уделяется особенное внимание. Десятилетия практики показывают, что название предприятия ставится на первые позиции в проекте запуска нового дела наряду с бизнес-планом, поиском помещения и средств.

выбор названия стоматологии
Выбор стоматологии как самого успешного из направлений медицинской отрасли по умолчанию обеспечивает высокие шансы в нише бизнеса. Но при этом не стоит забывать о том, что сфера характеризуется высоким уровнем конкуренции. Правильно подобранное название стоматологии поможет не только выделиться среди оппонентов, но и прочно засесть в сознании клиентской массы.
Чтобы не повторять ошибок своих предшественников, владельцы зарождающегося бизнеса прибегают к услугам профессионального нейминга. Грамотные специалисты не просто предлагают, как назвать стоматологию, но и выносят на обсуждение с заказчиком несколько концепций продвижения. Учитывается большое число факторов, – географическое расположение кабинета, уровень конкуренции, макроэкономические показатели, данные анализа рынка.
Принципы нейминга для наименований зубных кабинетов
За годы практики к определению вариантов названия стоматологии выработан единый подход. Ведущим критерием остается тип предприятия. Это могут быть детские учреждения, семейные клиники и элитарные кабинеты.
В числе самых простых наименований – комбинация фразы с включением рода деятельности или фамилии, принадлежности к белым фигурам, которые однозначно ассоциируются с белой и здоровой поверхностью зубов. Так, легко узнаваемы оригинальные названия стоматологии, например, «стоматкабинет на Прохорова» или «Парадонтакс на Соловьева». Хорошо «заходят» под современный бизнес клиники с названием семейного дела, например, «зуботехника Вавилова» или «Здоровье зубов от Ивановых». Данная техника применима в случае, если в названии используются реквизиты именитых врачей, известных в нескольких поколениях. Однако название кабинета одним женским именем обречено на провал и безызвестность.
Более основательной концепцией нейминга применительно к тому, когда надо придумать название стоматологии, остается подбор наименования согласно категории профильного заведения.
Медицинские учреждения для маленьких пациентов
Для погружения в ассоциации юных граждан и их родителей используется несколько техник. Первая заключается во включении в название детской стоматологии сказочных персонажей, так или иначе связанных с костными образованиями. Традиционно, хорошо «заходят» «Айболиты», «Зубастики» или «белый слон». В продолжение детской тематики, названия стоматологии, притягивающие удачу, должны содержать ключевые существительные с добавлением суффикса. Например, «Зубик».
Семейные учреждения
Несмотря на кажущуюся простоту нейминга этого направления, просто придумать красивое название стоматологии будет недостаточно. Нередко кабинеты дантиста с широким охватом возрастной группы как бизнес расширяются, комбинируются с другими направлениями. Например, это могут быть дополнительные кабинеты массажа или SPA-процедуры. По этой причине предложенные списки наименований стоматологии следует редактировать крайне аккуратно. Хорошо отрабатывают названия общего плана с ассоциацией к ожиданиям клиента. В числе вариантов – «Белая орхидея», «Стомадвор для всей семьи», «Здоровье зубов и вашего тела».
Нейминг на английском
Особое искусство, утонченная работа с потребителем заключается при разборе того, как можно назвать стоматологию. Применение иностранных слов остается достаточно эффективным, намекающим на высокий зарубежный уровень оказания услуг. В то же время имя клиники должно создается как бренд, который возможно будет использоваться в расширении географии предприятия или сотрудничестве с иностранными партнерами. При рассмотрении вариантов того, как можно назвать стоматологию, чаще всего используются определенные вставки-клише, например, DENT, DENTAL, ONTAX, SMILE, DoctorZ (Dr.Z) и прочие.
Клиники класса элит и эстетические кабинеты
Для того чтобы придумать лучшие названия для стоматологии, профильные агентства могут трудиться не одну неделю. Настоящий творческий подход должен учитывать и высокую квалификацию докторов, уровень сервиса медицинского учреждения и стоимость предоставляемых услуг. В наименовании могут использоваться заветные цифры 32 или 33, слова «блеск», «доктор» или отнесение к мировым брендам, например, названия стоматологических кабинетов с включением «английский», «французский» или «интер».
Зависимость бизнеса от такого фактора как правильно выбранное название определяет основную концепцию учреждения, задает основы брендирования и неизменно указывает на то, куда в ближайшее время отправиться клиент. Имя клиники будет сопровождать бизнес на всем пути развития, смена же заголовка редко способствует смене концепции или увеличению оборотов учреждения.