бизнес        09 февраля 2020        282         0

Как должна называться стоматология

     Неймингу в современном бизнесе уделяется особенное внимание. Десятилетия практики показывают, что название предприятия ставится на первые позиции в проекте запуска нового дела наряду с бизнес-планом, поиском помещения и средств.

выбор названия стоматологии

выбор названия стоматологии

     Выбор стоматологии как самого успешного из направлений медицинской отрасли по умолчанию обеспечивает высокие шансы в нише бизнеса. Но при этом не стоит забывать о том, что сфера характеризуется высоким уровнем конкуренции. Правильно подобранное название стоматологии поможет не только выделиться среди оппонентов, но и прочно засесть в сознании клиентской массы.
Чтобы не повторять ошибок своих предшественников, владельцы зарождающегося бизнеса прибегают к услугам профессионального нейминга. Грамотные специалисты не просто предлагают, как назвать стоматологию, но и выносят на обсуждение с заказчиком несколько концепций продвижения. Учитывается большое число факторов, – географическое расположение кабинета, уровень конкуренции, макроэкономические показатели, данные анализа рынка.

Принципы нейминга для наименований зубных кабинетов

     За годы практики к определению вариантов названия стоматологии выработан единый подход. Ведущим критерием остается тип предприятия. Это могут быть детские учреждения, семейные клиники и элитарные кабинеты.
     В числе самых простых наименований – комбинация фразы с включением рода деятельности или фамилии, принадлежности к белым фигурам, которые однозначно ассоциируются с белой и здоровой поверхностью зубов. Так, легко узнаваемы оригинальные названия стоматологии, например, «стоматкабинет на Прохорова» или «Парадонтакс на Соловьева». Хорошо «заходят» под современный бизнес клиники с названием семейного дела, например, «зуботехника Вавилова» или «Здоровье зубов от Ивановых». Данная техника применима в случае, если в названии используются реквизиты именитых врачей, известных в нескольких поколениях. Однако название кабинета одним женским именем обречено на провал и безызвестность.
     Более основательной концепцией нейминга применительно к тому, когда надо придумать название стоматологии, остается подбор наименования согласно категории профильного заведения.

Медицинские учреждения для маленьких пациентов

     Для погружения в ассоциации юных граждан и их родителей используется несколько техник. Первая заключается во включении в название детской стоматологии сказочных персонажей, так или иначе связанных с костными образованиями. Традиционно, хорошо «заходят» «Айболиты», «Зубастики» или «белый слон». В продолжение детской тематики, названия стоматологии, притягивающие удачу, должны содержать ключевые существительные с добавлением суффикса. Например, «Зубик».

Семейные учреждения

     Несмотря на кажущуюся простоту нейминга этого направления, просто придумать красивое название стоматологии будет недостаточно. Нередко кабинеты дантиста с широким охватом возрастной группы как бизнес расширяются, комбинируются с другими направлениями. Например, это могут быть дополнительные кабинеты массажа или SPA-процедуры. По этой причине предложенные списки наименований стоматологии следует редактировать крайне аккуратно. Хорошо отрабатывают названия общего плана с ассоциацией к ожиданиям клиента. В числе вариантов – «Белая орхидея», «Стомадвор для всей семьи», «Здоровье зубов и вашего тела».

Нейминг на английском

     Особое искусство, утонченная работа с потребителем заключается при разборе того, как можно назвать стоматологию. Применение иностранных слов остается достаточно эффективным, намекающим на высокий зарубежный уровень оказания услуг. В то же время имя клиники должно создается как бренд, который возможно будет использоваться в расширении географии предприятия или сотрудничестве с иностранными партнерами. При рассмотрении вариантов того, как можно назвать стоматологию, чаще всего используются определенные вставки-клише, например, DENT, DENTAL, ONTAX, SMILE, DoctorZ (Dr.Z) и прочие.

Клиники класса элит и эстетические кабинеты

     Для того чтобы придумать лучшие названия для стоматологии, профильные агентства могут трудиться не одну неделю. Настоящий творческий подход должен учитывать и высокую квалификацию докторов, уровень сервиса медицинского учреждения и стоимость предоставляемых услуг. В наименовании могут использоваться заветные цифры 32 или 33, слова «блеск», «доктор» или отнесение к мировым брендам, например, названия стоматологических кабинетов с включением «английский», «французский» или «интер».
Зависимость бизнеса от такого фактора как правильно выбранное название определяет основную концепцию учреждения, задает основы брендирования и неизменно указывает на то, куда в ближайшее время отправиться клиент. Имя клиники будет сопровождать бизнес на всем пути развития, смена же заголовка редко способствует смене концепции или увеличению оборотов учреждения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *