страхование        15 февраля 2020        288         0

Страхование техники в салонах сотовой связи Билайн. Как воспользоваться страховкой на телефон?

страхование техники в салонах Билайн

страхование техники в салонах Билайн

     Салоны сотовой связи давно перестали быть местом, где только принимают платежи и помогают в смене тарифного плана. Первоочередная задача сотрудников Билайн – продажи, в том числе и продажи страховых продуктов. Представим ситуацию: вы пришли в салон и вам впарили / подарили / уговорили купить страхование оборудования. В магазине всё звучало красиво, и вы были уверены, что не зря потратили деньги…но наступил страховой случай и вы совершенно не знаете, что делать дальше.
     В первую очередь, внимательно прочитайте полис. Да, там много букв и непонятных слов. Но кое-какую важную информацию вы всё-таки оттуда почерпнёте. В плане страхования техники, Билайн Россия сотрудничает с «Альфастрахованием». Полис именно этой компании вы получите на руки, если купите смартфон или планшет в полосатой рознице.

Если вы потеряли страховой полис или вам его забыли выдать в момент покупки

     Не стоит переживать, если вы не можете найти страховой полис. Обратитесь с чеком в официальный салон Билайн (в любом городе), и вам распечатают ещё один экземпляр документа. Чек нужен обязательно, так как он содержит уникальный код страхового продукта, именно по этому номеру сотрудники и будут осуществлять поиск. Если утеряны и чек и полис, вы можете обратиться именно в тот офис, где была совершена покупка. Возьмите с собой сам аппарат, по его серийному номеру вам помогут восстановить документы.

Вы обнаружили опечатку в ваших данных в полисе или он оформлен на другого человека


     ФИО, указанные на полисе, могут не совпадать с данными заявителя. Вы вполне можете обратиться в «Альфастрахование» с полисом, оформленным на вашу маму. Главное, чтобы у вас был чек, подтверждающий покупку, и вы могли назвать уникальный номер полиса.

Время действия полиса и другие нюансы


     Всегда внимательно изучайте полис перед звонком страховщику. Там прописаны важные моменты, влияющие на действие страховки. Например, полис может начать действовать через 16 дней с момента покупки. Если вы разобьете смартфон, споткнувшись на пороге магазина, вы не получите компенсации. По крайней мере, если сразу позвоните в страховую и честно сообщите о случившемся. При этом, в полисе прописаны сроки, в которые вы обязаны обратиться в страховую. Коротко говоря, это звучит как «сразу после». Вспомнить о поломке через неделю – не самая лучшая стратегия.
     Существует несколько видов полисов, они включают в себя разные страховые риски. Например, в продукт «Комплексная защита» от Альфы не входит утопление аппарата. А в полисе «Защита покупки» нет возможности выплат по страховке в случае порчи телефона из-за воздействия электротоком.

Что будет после обращения при наступлении страхового случая


     После того, как вы свяжетесь со страховой, к вам приедет курьер и заберёт испорченный аппарат. Вам останется только ждать – либо оборудование отремонтируют, либо вернут его стоимость. Если вы всё сделали правильно и случай действительно прописан в вашем полисе, переживать вам не о чем – страхование техники от Альфа действительно работает. Однако, работает только в тех случаях, когда действительно случилось несчастье. Ни один страховой продукт не защитит вас от ситуации «телефон просто не понравился» – как бы вы не хотели вернуть за него деньги, у вас этого сделать не получится.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *