Основная информация о банке

Почта Банк
Датой первоначального основания ПАО «Почта Банк» считается 1990 год. Прежде это финансовое учреждение было известно, как «Лето Банк», а еще раньше называлось «Бежица Банком». Штаб-квартира организации находится в столице, на Преображенской площади, 8.
В 2014 году акции ПАО «Лето банк» покупает ПАО «Банк ВТБ» и обретает статус его единственного акционера. А в сентябре 2015 года при сотрудничестве с Почтой России создается почтовый банк. Это происходит методом соединения капитала ПАО «Лето Банк» и ФГУП «Почта России».
Банк ориентирован на сегмент, который до момента образования новой компании не являлся целевой аудиторией ПАО «Банк ВТБ» – посетителей почты. Это пенсионеры, клиенты среднего возраста, а также молодежь, которая заказывают товары в режиме «онлайн» через Интернет. Сегодня точки присутствия финансовой организации есть повсюду, даже в многопрофильных центрах.
Деятельность ПАО «Почта Банк» ведется в нескольких направлениях:
- заключаются «зарплатные» проекты;
- оформляются переводы пенсии;
- принимаются вклады;
- выпускаются карты;
- выдаются кредиты.
Основные показатели банка
В соответствии с официальной информацией, в начале 2020 года ПАО «Почта Банк» занимал 21-е место в финансовом рейтинге портала Banki.ru. Размер активов компании по состоянию на 1 января 2020 года составлял 514,2 млрд. руб., что на 156,2 млрд. руб. больше, чем в соответствующем периоде прошлого года. При этом объем чистой прибыли снизился на 38,03%. На начало 2020 года этот показатель приблизился к 6,2 млрд. рублей.
В отчетном периоде наблюдается рост кредитного портфеля на 117,7 млрд. руб., т. на 29,85%. Объем вкладов тоже увеличился, и составил на 1 января 2020 года 377,5 млрд. рублей.
Отзывы клиентов

отзывы клиентов Почта Банк
Мнения посетителей ПАО «Почта Банк» существенно разделяются. Больше всего положительных отзывов, согласно информации сайтов Banki.ru и otzovik.com, касаются клиентского обслуживания в офисах.
Абоненты довольны:
- условиями выплаты пенсий;
- удобством при открытии вкладов;
- замечательным отношением сотрудников;
- высокой степенью безопасности всех операций;
- оперативностью при оформлении кредитных карт.
В положительных отзывах клиенты выражают благодарность сотрудникам банка за их профессионализм, доброжелательность, понимание и быструю реакцию при решении проблем. Посетителей офисов радует приветливый персонал, внимательное отношение, а также индивидуальный подход к каждому пользователю.
В числе плюсов компании также:
- множество представительств;
- достойные процентные ставки по вкладам;
- бесплатная выдача дебетовой карты с опцией начисления процентов на остаток.
Негативные отзывы касаются, в основном, кредитования.
Клиенты недовольны:
- навязчивым сервисом (предложениями услуг по оформлению займов и кредитных карт);
- постоянными звонками с угрозами от представителей службы безопасности;
- наличием скрытых комиссий и дополнительных платежей;
- несвоевременным погашением кредитов за счет средств, размещенных на счетах.
Получатели кредитов жалуются на постоянное навязывание ненужных платных услуг, например, страховки, «Лайт» или СМС-информирования.
К минусам обслуживания в ПАО «Почта Банк» клиенты также относят:
- ограничения по снятию средств;
- неинформативный личный кабинет;
- разглашение персональных данных;
- недостаточное количество банкоматов;
- навязывание услуг по открытию карты «Мир»;
- непонятная система проверки заявок на кредиты.
Разумеется, это не вся информация. Ежедневно на сайтах появляются все новые, и новые отзывы. А верить или не верить им – каждый решает самостоятельно.