банки и кредиты        05 февраля 2020        432         0

ПАО «Почта Банк»: основная информация, отзывы клиентов

Основная информация о банке

Почта Банк

Почта Банк

     Датой первоначального основания ПАО «Почта Банк» считается 1990 год. Прежде это финансовое учреждение было известно, как «Лето Банк», а еще раньше называлось «Бежица Банком». Штаб-квартира организации находится в столице, на Преображенской площади, 8.

     В 2014 году акции ПАО «Лето банк» покупает ПАО «Банк ВТБ» и обретает статус его единственного акционера. А в сентябре 2015 года при сотрудничестве с Почтой России создается почтовый банк. Это происходит методом соединения капитала ПАО «Лето Банк» и ФГУП «Почта России».

     Банк ориентирован на сегмент, который до момента образования новой компании не являлся целевой аудиторией ПАО «Банк ВТБ» – посетителей почты. Это пенсионеры, клиенты среднего возраста, а также молодежь, которая заказывают товары в режиме «онлайн» через Интернет. Сегодня точки присутствия финансовой организации есть повсюду, даже в многопрофильных центрах.

     Деятельность ПАО «Почта Банк» ведется в нескольких направлениях:

  • заключаются «зарплатные» проекты;
  • оформляются переводы пенсии;
  • принимаются вклады;
  • выпускаются карты;
  • выдаются кредиты.

Основные показатели банка

     В соответствии с официальной информацией, в начале 2020 года ПАО «Почта Банк» занимал 21-е место в финансовом рейтинге портала Banki.ru. Размер активов компании по состоянию на 1 января 2020 года составлял 514,2 млрд. руб., что на 156,2 млрд. руб. больше, чем в соответствующем периоде прошлого года. При этом объем чистой прибыли снизился на 38,03%. На начало 2020 года этот показатель приблизился к 6,2 млрд. рублей.

     В отчетном периоде наблюдается рост кредитного портфеля на 117,7 млрд. руб., т. на 29,85%. Объем вкладов тоже увеличился, и составил на 1 января 2020 года 377,5 млрд. рублей.

Отзывы клиентов

отзывы клиентов Почта Банк

отзывы клиентов Почта Банк

    Мнения посетителей ПАО «Почта Банк» существенно разделяются. Больше всего положительных отзывов, согласно информации сайтов Banki.ru и otzovik.com, касаются клиентского обслуживания в офисах.

     Абоненты довольны:
  • условиями выплаты пенсий;
  • удобством при открытии вкладов;
  • замечательным отношением сотрудников;
  • высокой степенью безопасности всех операций;
  • оперативностью при оформлении кредитных карт.

     В положительных отзывах клиенты выражают благодарность сотрудникам банка за их профессионализм, доброжелательность, понимание и быструю реакцию при решении проблем. Посетителей офисов радует приветливый персонал, внимательное отношение, а также индивидуальный подход к каждому пользователю.

     В числе плюсов компании также:

  • множество представительств;
  • достойные процентные ставки по вкладам;
  • бесплатная выдача дебетовой карты с опцией начисления процентов на остаток.

     Негативные отзывы касаются, в основном, кредитования.

     Клиенты недовольны:
  • навязчивым сервисом (предложениями услуг по оформлению займов и кредитных карт);
  • постоянными звонками с угрозами от представителей службы безопасности;
  • наличием скрытых комиссий и дополнительных платежей;
  • несвоевременным погашением кредитов за счет средств, размещенных на счетах.

     Получатели кредитов жалуются на постоянное навязывание ненужных платных услуг, например, страховки, «Лайт» или СМС-информирования.
     К минусам обслуживания в ПАО «Почта Банк» клиенты также относят:

  • ограничения по снятию средств;
  • неинформативный личный кабинет;
  • разглашение персональных данных;
  • недостаточное количество банкоматов;
  • навязывание услуг по открытию карты «Мир»;
  • непонятная система проверки заявок на кредиты.

     Разумеется, это не вся информация. Ежедневно на сайтах появляются все новые, и новые отзывы. А верить или не верить им – каждый решает самостоятельно.

  Метки:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *